Лучшая лодка для байкала

В среднем, в ноябре сарма дует 10 дней, в декабре - Обычно сарма охватывает Малое Море и западную часть Байкала, но иногда может ощущаться и на восточном берегу озера. Скорость ветра нарастает скачкообразно и быстро достигает ураганной силы. Признаком надвигающейся сармы служат слоисто-кучевые облака с резко очерченными границами, собирающиеся над вершинами Приморского хребта вблизи Сарминского ущелья. Обычно от начала концентрации облаков до первого порыва сармы проходит часа. Последним предупреждением является открытие "ворот" - появление просвета между вершинами гор и нижней кромкой туч. Иногда заметны клочья облаков, устремляющиеся вниз по горным склонам.

Какую лодку выбрать для рыбалки и охоты?

Ветер налетает через минут после этого. Харахаиха - Разновидность горной, чрезвычайно свирепый шквалистый ветер, дующий из долины реки Голоустная.

лучшая лодка для байкала

Особенно част осенью и зимой, в это же время наиболее силен и продолжителен. Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы. Регистрируясь вы подтверждаете согласие с правилами сайта. Более 2,, фотографий и , материалов о , направлений в странах. Были в городе озеро Байкал? Все фотографии одной лентой.

лучшая лодка для байкала

В свое время прошел по Байкалу от порта Байкал до Усть-Баргузина пароходом "Комсомолец" вдоль западного берега через Малое море мимо острова Ольхон, дальше до Усть-Баргузина и, далее, на байдарке вдоль восточного берега вокруг полуострова Святой Нос через Баргузинский и Чевыркуйский заливы до Давши и обратно. Байкал лежит в горной котловине.

  • Как насадить малька на джиг
  • Транцевая плита для надувных лодок
  • Электрические удочки картинки
  • Как осенью ловить рыбу
  • Береговая линия изрезана слабо, бухт-убежищ мало. Сразу у берега глубина. Восточный берег с тайгой, западный - голый. На открытых берегах, в основном, галька или морена, местами скальные стены. В воде местами глыбы, особенно у скальных стен, длина которых может превышать пять-десять км. Песок только в ограниченном количестве бухт, в Баргузинском и Чевыркуйском заливах, ближе к устьям рек. На север за Давшой характер берега сохраняется. В подробностях я не расспрашивал. Сейчас вообще на станции у большинства лодочников тренд один - покупать побольше и подороже. Понты главный двигатель прогресса и к нам пробираются неизбежно. Романтика - она не всех греет. Люди разные и все правы. Блин, почитал я тут про глиссирование на резинке сорри ПВХшке по трехметровой волне Я пару лет назад осенью в конце сентября - начале октября с товарищем на Красноярском водохранилище попал в нехилую короткую, но достаточно высокую волну при сильном ветре - про высоту не знаю, как-то про "померять" даже мысли не было, но судя по тому, как несколько раз нос полностью под воду уходил Ну Серега ты прям инструкцию по Байкалу выложил Спасибо пригодится.

    лучшая лодка для байкала

    Не надо преувеличивать в шторм я весла сушить на берегу буду, спрашиваю на тот случай что в переход через Байкал может начаться шторм и ищу пути отхода и рассчитываю силы. Про паромчик отступать не намерен, 20 м мож и преувеличил на глаз, сейчас правда другой паром ходит по этому маршруту, тот сняли из за того что у него в носе ворота для машин как-то не правильно сделаны были и побоялись что в шторм они могут не выдержать,,, а в том случае качка была не реальная, я выходил на верхнюю палубу ближе к ночи, и чуть там же не наложил в штаны , народу на палубе небыло ветер был приличный и нос парома слегка погружался в воду потом выныривал чуть ли не до киля, впечатления не передаваемые, сейчас ходит вот такой паром фото и еще один, кстати кому интересно цена из Риги в Стокгольм и обратно, без каюты рублей это если в баре гулять будешь или в аппараты играть всю ночь, каюта уже от 3писот начинается за билет, мы ходили в бассейн с эффектом искусственной волны, на утро шведский стол все включено и в стоимость билета включен С опытным я согласен надо пару раз сходить, но у меня нет таких, есть только знакомый на рыбалку плавает не дальше 2х км на Cовецкой резинке с мотором не пойми каким, сам не видел друг рассказывал, надо посмотреть самому Сегодня в магазине рассчитывал с продавцом расход масла по 2х тактному двигателю если расход 0. Согласен на Сочи может и не хватит, зато хватит на то чтоб переплыть балтийское море в двоем Незнаю кому в этом мире верить, один писал что на 45 литров 1литр масла мешает, в магазине сегодня сказали что на 50литров 1 литр, ты говоришь на 70, могу поверить что можно, но не мало ли??? Кстати сколько моточасов у тебя вышло за путешествие ??? Страница 1 из 3. Причалить возможно по всему побережью Байкала, конечно встречаются участки скальника. Вот все статьи из раздела "Отчеты о путешествиях по Байкалу" - http: Борта ниже, лобового стекла нет - только что непотопляема, но от переохлаждения будучи залитым и на ПВХ помереть можно. Меньше 4 метров даже не смотрел бы - это только по водохранилищу и то не в любой день. Не раз видел на водохранилище, как бедолаги на ПВХшке шли по волне около метра в водоизмещающем режиме и были полностью мокрые. На Прогрессе и другой похожей лодке на волне намного комфортней.

    Про прицепную лодку и глиссирование с ней - это на мой взгляд не реально, так как сопротивление в 2 раза больше. Рассчитывайте лучше на водоизмещающий режим. Тут люди идут вверх по течению, волны как таковой нет. Экстрима не много, ну только брызги в лицо и риск отломить ногу у мотора. Если же на Байкале попадете даже в 1 метровую волну, то думаю мокрые будете насквозь, а лодка полна воды будет. Вот нарыл видео, только только барашки на гребнях появляются - волна меньше метра. Как на ПВХ лодке идти в волну 2 и более метра я не представляю, только если в гидраче Поищи еще видео о ПВХ - на море, думаю оно будет лучше применимо к Байкалу. Байкал - это море, все местные его так называют, а мощь заставляет его уважать Такое тоже бывает см. В любом случае грузовой винт нужен, так как не на покатушки ведь Решил встрясть Если идти водоизмещающим режимом, то винт наверное нужен не грузовой, а наоборот с бОльшим шагом, чем штатный. Может быть есть какие-то особенности использования двигателей на катах, но на тяжёлых лодках, когда из-за волны или перегруза приходится идти не глиссером, а "погруженным", самый экономичный ход, когда винт ставишь скоростной. Еще новости Все новости. У финской компании Weldmec Marine в году стартовал завидный проект — алюминиевый катер Модиус Многоцелевой морской катер Modius 34 — Экспедиционная версия катера. Новая модель алюминиевого катера для путешествий, которая вышла в свет в середине года, стала доступна и в экспедиционной версии. Будет теперь что на работе почитать. Прочитал твой отчет и с удовольствием поглядел на сотни красивейших фотографий.

    лучшая лодка для байкала

    Как "первый блин" "Казанка" имела массу недостатков: С моторами мощностью до 15 л. Почти все несчастные случаи, связанные с Казанкой - это перевороты лодки в крутых поворотах под мощным мотором "Вихрь". Сейчас "Казанку" в Иркутске можно купить "с рук" по цене, смешно сказать, - рублей!

    Катер для Байкала

    К началу х ей на замену воронежцы сами разработали новую, весьма удачную, модель. Правда, к тому времени и Казанский завод перешел на производство "Казанки-5", весьма похожей на "Воронеж" своими физическими обводами корпуса. Среди лодочников-любителей до сих пор ведутся споры на тему, "кто у кого содрал" модель судна. Споры спорами, а лодка получилась хорошая, с большой остойчивостью, а виражи на волнении она проходит гораздо лучше, чем "Казанка-5", первая модификация которой вообще была признана опасной. Лодка "Воронеж" меньше склонна к рысканью и не зарывается в попутную волну. Она оснащалась плоским лобовым стеклом и жесткими сиденьями. Лодка "Воронеж", слегка модернизированная под названием "Воронеж-М", выпускается и в наши дни.

    лучшая лодка для байкала

    Заводская цена сейчас - 52 тысячи рублей, у дилеров - до 70 тысяч рублей. В Иркутске дилеров воронежского завода вроде бы нет. Однако, так как эта лодка выпускается уже целые десятилетия, то очень большой шанс найти "Воронеж" прежних лет выпуска в нормальном состоянии по цене даже меньше 15 тысяч рублей. Общая оценка может быть такой: Эта лодка почему-то производит впечатление маленькой и юркой, хотя по грузоподъемности она такая же, как и прочие в те времена. И это на самом деле так, хотя у нее много и других хороших качеств. Обводы действительно хороши, и благодаря им лодка обладает великолепной курсовой устойчивостью при ходе по волне. Это была первая лодка, оснащенная булями "Казанку" оснастили булями только в х - через несколько лет! На ней весь пенопласт был вытащен потому что со временем он пропитался и стал тяжёлым. Смысла в нём уже не было, только мешал. Я высказал лишь своё мнение и доводы. Надеюсь они вам чем то помогут. Желаю Всем добра и счастья, семь футов под килем. С удовольствием отвечу на вопросы. Подпишитесь на мой сайт, и все новые статьи Вы будете читать первыми.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *