Речные лодки и корабли

речные лодки и корабли

Сообщение отредактировал Дз Имел счастье лицезреть этих румынских монстров. Их база в Браиле была, а на стрельбы они уходили в низовья Дуная к морю, проходя мимо Рени. Мои бойцы на посту наблюдения их по бортовым номерам уже наизусть знали. Жаль фото не сохранилось. Часть из них, якобы, еще можно восстановить. Остальные суда представляют из себя моторки и даже баржи, вооруженные стрелковым оружием. Если найду фото - выложу. Боевые баржи и буксиры ВМС Конго. На втором, более свежем примерно год , конголезский военный буксир на р. Атака была отражена огнем из пищалей. Карача с остатками татар ушел за р. Ермак с отрядом в 50 казаков поплыл на лодках вверх по реке. Не обнаружив каравана, в бурную ночь на 6 августа казаки пристали к одному из островов Иртыша и, не выставив стражи, легли спать. Отряд татар в тысячу человек, выследив, когда казаки заснули, вброд переправился на остров. Сонные казаки были перебиты. Ермак бросился в Иртыш и поплыл. Спастись удалось лишь одному казаку, который прибежал в Искер и сообщил о случившемся. Поход казаков под командованием Ермака в Сибирь имел важные политические и стратегические результаты: Небольшой казачий отряд, насчитывающий менее тысячи человек, добился положительного решения крупной стратегической задачи. Успех похода объяснялся прежде всего политической и военной слабостью Сибирского ханства, феодальной его раздробленностью, отсутствием внутреннего единства. Политика же Ермака была направлена на обострение противоречий у противника. Важное значение имело техническое превосходство русских, имевших новое огнестрельное оружие. Отряд передвигался на лодках. Это сохраняло физические силы казаков. Для боя большая часть отряда высаживалась на берег, не удаляясь от него. Во время боя обстрел противника с лодок содействовал успеху главных сил казаков, сражавшихся на берегу. В том же году сотник Петр Бекетов, выйдя из Усть- Кута, направился вверх по Лене и, достигнув района нынешнего г. Верхоленска, проник отсюда в прилегающие к озеру Байкалу бурятские степи, но, встретив здесь упорное сопротивление, вынужден был возвратиться, основав в устье р. Довольно рано удалось русским людям познакомиться и с Амуром. В начале х годов привез в Якутск весть о существовании той же реки енисейский атаман Максим Перфильев. Трехлетнее путешествие Пояркова по Амурскому и Охотскому краям представляет собой, несомненно, одну из ярких страниц в истории русских путешествий и географических открытий. Экспедиция Пояркова состояла из х казаков и была снабжена чугунной полуфунтовой пушкой. Выступив в путь из Якутска в начале июля года, Поярков в два дня сплавился Леною до устья ее правого притока Алдана.

Естественно, что все проектируемые в то время в СССР корабли не имели ни крупнокалиберной артиллерии, ни конструктивной защиты. Дело в том, что к середине х гг. Уцелевшие после хрущевских сокращений катера пр. Не последнюю роль сыграло и стремительное ухудшение отношений с Китаем. Бенуа при проектировании БКА 3-го поколения пойдут по пути дальнейшего наращивания огневой мощи и броневой защиты, взяв за основу конструкцию, апробированную на катерах 2-го поколения. И действительно, с самого начала главные размерения и обводы пр. Однако на этом всякое сходство с предшественником заканчивалось. В истории военного кораблестроения трудно найти случай, когда корабли одного назначения, практически одинакового водоизмещения, проектированием которых занималась одна организация, получились бы столь разными по своим боевым возможностям. Проанализируем весовую нагрузку АКА пр. Как известно, попытка улучшить мореходность была предпринята еще при проектировании БКА пр. По замыслу Главкома это должна быть "рабочая лошадка флота" - основной противолодочный корабль в прибрежной и ближней морской зонах как развитие и замена МПК пр. Главным конструктором этого корабля был назначен Ю. Никольский, а главным наблюдающим ВМФ стал капитан 2 ранга И. Корабль имел гладкопалубную архитектуру с весьма развитой носовой надстройкой занимающей всю ширину палубы. Из-за более мощного вооружения, по сравнению с пр. Однако "катерные" обводы корпуса впоследствии вызывали много нареканий на флотах в связи с неудовлетворительной мореходностью. Малый противолодочный корабль проекта "Альбатрос". Водоизмещение стандартное т; полное 1 т; Длина - 71,1 м; Ширина 10 м; Осадка 3,3 м; Мощность 18 л. Противолодочное вооружение включало два двухтрубных мм ТА для стрельбы противолодочными торпедами и два РБУ Возросшие размеры корабля и новая энергетическая установка позвопили разместить артустановку АК в корме, увеличив углы обстрела по сравнению с пр. В отличие от МПК пр. Опускная ГАС оказалась удобной: ОГАС могла использоваться и при циклическом поиске подводной лодки. Цикл состоял из двух этапов: Главная энергетическая установка корабля была трехвальной, дизель-газотурбинная - подобная установке СКР пр. Однако, в отличие от пр. Под маршевыми дизелями скорость хода могла достигать 22 узлов при свободно вращающемся среднем валу. Полная скорость хода при работе дизелей и газовой турбины превышала 35 узлов. Таким образом, при почти одинаковой мощности ГЭУ с пр. Зеленодольске в году, спущен на воду 13 октября года и сдан флоту 10 октября года. Всего до года по этому проекту было построено 38 кораблей 19 - ССЗ в г. Зеленодольске, 14 - ССЗ в г. Хабаровске и 5 - ССЗ "Ленинская кузница" в г.

Названия кораблей и лодок (35 фото)

В процессе строительства артиллерийское вооружение на части кораблей было усилено установкой одного мм автомата АК Корабли посчитали удачными и с различными модификациями их строительство продолжалось до развала СССР и некоторое время после. Несмотря на ограниченное первоначальное предназначение МПК этого проекта Черноморского флота использовались и на боевой службе в Средиземном море. Этот факт говорит об их достаточно неплохих боевых качествах. Конструктор и главный наблюдающий от ВМФ были теми же. Зеленодольске, 5 - ССЗ в г. Один МПК был построен по пр. Корабль был введен в строй в г. Наиболее радикальной модификацией стал проект М. Главный конструктор остался тот же, а главным наблюдающим от ВМФ был назначен капитан 2 ранга А. Для ликвидации перегрузки пришлось снять одну РБУ Строительство кораблей этой модификации началось в году и продолжалось до года на трех заводах ССЗ в г. Зеленодольске, ССЗ в г. Хабаровске и ССЗ "Ленинская кузница" в г. Строительство кораблей велось в г. Главная энергетическая установка сохранилась трехвальной, но на каждый вал работал дизель типа М Скорость полного хода при этом упала до Всего с по г. В связи с постоянным ростом от проекта к проекту водоизмещения МПК, была предпринята попытка разработать проект МПК меньшего водоизмещения. В закрытых морях, таких как Балтийское и Черное, для охраны водного района можно было использовать и более мелкие корабли. Опыт создания сторожевого катера пр.

Речные суда (классификация) 4

Таким образом, в конце х годов была сформирована новая идеология развития МПК, базирующаяся на двух подклассах: В соответствии с этим на базе РКА пр. Главным конструктором этого корабля оставался Е. Юхнин, главным наблюдающим от ВМФ стал капитан 2 ранга Ю. Этот МПК отличался от базового проекта не только вооружением, но и энергетической установкой, корпусом и надстройкой. Артиллерийское вооружение было уменьшено на один мм автомат АК Вместо ПКР установили следующее противолодочное оружие: Несколько кораблей этого проекта были переданы морским частям пограничных войск.

  • Крыса ловить
  • Спининг на шуку
  • Как делают блесны на заводе
  • Подставка для садка рыболовного
  • Один корабль в г. Водоизмещение стандартное т; полное т; Длина - 57,53 м; Ширина 10,21 м; Осадка 3,59 м; Мощность 20 л. Для замены ПСКР пр. Идеологически корабль являлся дальнейшим развитием пр. Главный конструктор корабля К. Аванесов, главный наблюдающий от ВМФ капитан 2 ранга В. Отличался от прототипа размещением только двух однотрубных мм ТА. Водоизмещение по сравнению с пр.

    речные лодки и корабли

    Строительство этих кораблей производилось на трех заводах Приморский ССЗ в г. Водоизмещение стандартное т; Длина - 49,5 м; Ширина 9,2 м; Осадка 2,5 м; Скорость хода максимальная 30 узл. Считалось, что при действии по вызову и осуществляя циклический поиск ПЛ с помощью опускаемой ГАС, эти корабли благодаря высокой скорости смогут значительно повысить эффективность противолодочных или патрульных сил в прибрежной зоне, кроме того сильными качествами крыльевых кораблей явилась их высокая мореходность. Первым кораблем такого типа стал опытный МПК пр. Овсиенко, главный наблюдающий от ВМФ капитан 2 ранга А. Корабль был построен на ССЗ им.

    Послевоенные проекты речных боевых кораблей

    Зеленодольске в году. Он имел крылья фиксированного типа с автоматическими управляемыми закрылками. Дизель-газотурбинная установка мощностью более 54 л. Водоизмещение стандартное т; полное т; Длина - 50,18 м; Ширина 9,76 м габаритная 20 ; Осадка 2, м; Мощность 2 х 18 л. При ходе на крыльях работали три газовых турбины, а в водоизмещающем режиме дизели. Вооружение состояло из двух мм автоматов АК и двух четырехтрубных мм ТА. Главная энергетическая установка на корабле стала газо-газотурбинная. Максимальная скорость хода, при меньшей мощности полного хода в 40 л. Овсиенко, главный наблюдающий от ВМФ капитан 3 ранга М. Эксплуатация кораблей на крыльях показала, что они имеют мореходность соизмеримую с мореходностью тонных водоизмещающих кораблей, но в отличие от последних, КПК почти не теряли на волнении скоростных качеств. Немалую роль в прекращении строительства этих кораблей сыграла их высокая стоимость и ряд конструктивных недостатков - в частности, сложная и недостаточно надежная схема передачи мощности ГЭУ на гребные винты. Водоизмещение стандартное т; полное т; Длина - 49,9 м; Ширина 9,91 м по корпусу, 21,1 м по крыльям; Осадка 7,26 м на плаву по крыльям, около 4 м на ходу; Мощность 40 л. Недостаток, впрочем, устранимый применением мощных водометов, которые тогда только создавались. Вместе с тем существовала и общемировая тенденция отказа от боевых КДПП. В тех случаях, когда для решения боевых задач требовалась высокая скорость зарубежом отдавали предпочтение авиации. Для КДПП зарубежные специалисты оставляли лишь задачи вспомогательного назначения. Разнообразные формы и методы борьбы пограничных кораблей с нарушителями предполагали, в ряде случаев, использование высокоскоростных КДПП. Главным наблюдающим от ВМФ был капитан 2 ранга А. Всего в середине х гг. Катера имели дизельную энергетическую установку и скорость полного хода до 62 узл. Вооружение было ограничено двумя спаренными мм автоматами АН с РЛС управления "Ксенон" и четырьмя глубинными бомбами. На катере была размещена опускная ГАС типа "Бронза". Эти катера хорошо себя зарекомендовали в морских частях погранвойск на Балтике и Черном море. Горьком на проектирование нового пограничного корабля на ПК пр. Орлов, главный наблюдающий от ВМФ вначале был капитан 2 ранга В. Ивашкевич, затем капитан 2 ранга Л. В отличие от пр. Однако мореходность его была значительно меньше, чем у "Сокола", и обуславливалось не совсем удачной крыльевой схемой.

    Однако пограничники были довольны этим кораблем, и их серийное строительство было организовано в ФПО "Море" Феодосия. Головной корабль был сдан заказчику в декабре года.

    речные лодки и корабли

    Всего до развала СССР удалось построить 13 кораблей. Помимо достаточно крупных сторожевых катеров пограничных кораблей в СССР велось строительство и более мелких сторожевых катеров для погранвойск. Эти катера предназначались для действий в районе портов, на реках и озерах. Крупносерийная постройка сторожевых катеров пр. Наибольшее распространение получил катер пр. Бурлаков, главный наблюдающий от ВМФ капитан 2 ранга В. Катер имеет только пулеметное вооружение и размеры позволяющие перевозить его по железной дороге. Для пограничников было построено 30 катеров в середине х гг. Феодосия, и Батумском ССЗ. Постройка этих катеров велась и на экспорт МЭ. До года было закуплено более катеров ю странами мира. В заключение отметим, что отечественные МПК превосходят все зарубежные аналоги по противолодочным возможностям, средствам ПВО, ходовым качествам и часто - мореходности. Однако, если их сравнивать с последними зарубежными многоцелевыми кораблями класса "корвет" или "малый фрегат", то они уступали последним по ударным возможностям на отечественных кораблях этого класса не устанавливались комплексы ПКР и по возможностям освещения надводной и подводной обстановки. Отечественные сторожевые и патрульные катера превосходили все зарубежные аналоги по боевым возможностям. Очевидно, это повлияло на то, что СССР был одним из крупнейших экспортеров подобных катеров. Фактически это судно являлось первым в мире бронекатером. И вот всю эту грандиозную работу Генеральный штаб потребовал закончить ранней осенью г. Штабс-капитан Симонов 20 апреля г. Для этой цели боевая рубка речной канонерской лодки имевшей самые большие габариты выполнялась легкосъемной. Увеличение глубин на внутренних водных путях за счет дноуглубления позволяет ежегодно значительно увеличивать объем перевозок без привлечения дополнительных, транспортных средств. Землесосные снаряды предназначены для разработки песчаных и гравийно-глинистых грунтов при дноуглублении и добыче песчано-гравийных смесей. Корпус земснаряда в носовой части имеет прорезь для размещения рамы всасывающей трубы. В соответствии с назначением всасывающее устройство земснаряда оснащено грузоподъемниками, рыхлителями грунтов и устройствами для перемещения на судоходной прорези во время дноуглубительных работ. Землесосные снаряды для внутренних водных путей строят производительностью куб. В экстренном порядке в середине х годов строительство бронированных речных катеров возобновили. Автоматы Пистолеты Ножи Разное. Два корабля были затоплены во время сражений в Нормандии, девять - используются как волнорезы в в Kiptopeke, Вирджиния, два перестроены в причалы в бухте Yaquina, в городе Newport, Oregon, и еще семь превращены в гигантский волнорез на реке Powell в Канаде. Proteus Футуристическое судно Протей Proteus выглядит похожим на что-то из научно-фантастического кино, катамаран, напоминающий паука-водомерку.

    Длина Proteus составляет порядка 30 метров, ширина — 15 метров. В движение необычное судно приводится двумя дизельными двигателями мощностью в лошадиных сил каждый.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *